В Межвузовском кампусе Евразийского НОЦ прошел круглый стол, на котором команда Уфимского университета науки и технологий и студии «Муха» представила проект исторической ролевой игры с элементами тактики «Буран».
В основе исторической игры - события Великой Отечественной войны, точнее - Ржевско-Вяземская операция 1942 года. Офицер военной разведки родом из Башкирии проникает в захваченную вермахтом деревню для того, чтобы замедлить отступление фашистских войск и дать время для наступления Красной Армии. Он сталкивается с проблемами местных жителей, налаживает контакт с партизанами, среди которых предатель, и другими задачами. У главного героя всего 5 дней…
По словам начальника отдела развития цифрового спорта УУНиТ Святослава Пегова, разработчики игры стараются совместить развлекательную, образовательную и воспитательную составляющие, получив при этом интересный и коммерчески успешный продукт.
Уникальность проекта в том, что в разработке игры участвовали ученые и студенты Уфимского университета, что помогло сделать ее исторически достоверной, но при этом интригующей и захватывающей. Для студентов это серьезная производственная практика под руководством специалистов легендарной студии «Муха».
Святослав Пегов добавил, что, благодаря открытому недавно центру СПАРКС в Межвузовском кампусе, к проекту также привлекут студентов-программистов для проработки технической части, а киберспортсменов - в качестве тестировщиков для разборки игры «по винтикам».
Напомним, строительство Межвузовского студенческого кампуса Евразийского НОЦ ведется по поручению Президента РФ и в рамках реализации национального проекта «Наука и университеты» Минобрнауки России. Кроме того, Владимир Путин неоднократно говорил о важности развития отечественной видеоигровой индустрии и разработки собственных игровых устройств.
Источник : gazetavibor.ru